В Петропавловске для недовольных пассажиров начала работать «горячая линия»

В Петропавловске для недовольных пассажиров начала работать «горячая линия»

Жаловаться на работу общественного транспорта жители Петропавловска могут на специально созданную «горячую линию». В мэрии говорят, что в своем обращении недовольному пассажиру нужно описать не только проблему, с которой он столкнулся, но и сообщить дату и время поездки, маршрут и госномер автобуса. Ответ на жалобу можно получить как по телефону, так и письменно. Звонки от горожан принимают в рабочие дни с 8:30 до 17:00 по трем телефонам.

По любым вопросам, связанным с поездкой в автобусе, можно обратиться на телефон приемной Управления пассажирского транспорта по номеру 25-21-09.

По фактам нарушения расписания, если автобус опоздал или рейс не состоялся, звонить необходимо в отдел по организации перевозок пассажиров по телефону 25-18-54.

В отделе контроля по нарушениям правил перевозок пассажиров по телефону 25-24-73 примут информацию о некорректном поведении водителя, а также по всем вопросам, связанным с выдачей билетов и работы терминала по оплате. Сюда же можно сообщить о неудовлетворительном санитарном состоянии автобуса и неработающей системе обогрева салона.

Добавим, что по вопросам использования электронных проездных билетов необходимо обращаться по телефонам оператора - ООО «Электронный мир». Они указаны на обороте билета: +7 (4152) 40-09-04; +7 (963) 830-09-04

СМИ ИА №ФС77-72219 Масс Медиа News Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 24.01.2018 16+

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии