Камчатка продаст Китаю миллионы литров бутилированной воды

Камчатка продаст Китаю миллионы литров бутилированной воды

Пятилетний контракт на 5 лет о поставке бутилированной артезианской воды с Камчатки в Китай подписали ООО «Аквамарин», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и одна из крупнейших китайских компаний «COFCO Coca-Cola Beverages Ltd».

«Пилотная партия бутилированной воды должна быть готова уже к 1 мая. Всего в течение 2018 года планируется выпустить 10 млн. бутылок воды объемом 0,5 литров. Информация о марке, под которой в Китае будет продаваться камчатская вода, пока, в соответствии с условиями контракта, не разглашается», - сообщили в пресс-службе порта.

Там рассказали, что в Поднебесную будут возить воду, которую добывают на месторождении, расположенном на Петровской сопке в центре краевой столицы.

«Уникальность и значимость нашего проекта в том, что завод находится в Петропавловске-Камчатском, вода камчатская, преформы, крышки и этикетки для продукции только российского производства. То есть вся добавленная стоимость остается в регионе, ведь отсюда будет вывозиться не сырье, а продукт. Здесь будут созданы новые рабочие места, в крае увеличится грузооборот и товарооборот. Даже расчеты мы будем вести в рублях. А на миллионах бутылок, которые в Китае будут продаваться в вип-сегменте, будет прямая реклама Камчатки», - отметил один из руководителей проекта Евгений Иванчей.

Он отметил, что китайцы предъявляют высокие требования к качеству питьевой воды, анализ ведется по нескольким десяткам параметров. После проведения всех необходимых исследований представители «COFCO Coca-Cola Beverages Ltd» пришли к выводу, что по китайским и мировым стандартам, камчатская вода экстра-класса.

СМИ ИА № ФС77-72219 Масс Медиа News Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 24.01.2018 16+

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии