Получая обратную связь от продавцов, команда Авто.Про довольно часто сталкивается с возражениями по поводу эффективности участия в ресурсе. Несмотря на преимущества, которые обычно дают электронные площадки, бизнес не у всех идет благополучно. Некоторые из продавцов уверены, что много платят за участие, а заказов не получают. Поэтому команда площадки решила проанализировать внутренний трафик, сервисы и каталоги, чтобы найти возможные ошибки. Они были найдены и исправлены. Оставалось заняться просмотром профилей продавцов с плохими продажами. В результате был сделан вывод, что, несмотря на большие вложения владельца бизнеса в рекламу и участие в электронной площадке, его деньги будут потрачены зря, когда персонал не обучен и имеет необходимых знаний.
Бизнес по продаже автозапчастей очень сложный и в нем большая конкуренция. Если менеджер не знает своего ассортимента, то продажа будет идти плохо. В этой сфере профессионализм имеет решающее значение и зачастую важнее цены деталей. Кроме этого требуется умение быстро реагировать на запросы покупателей. Просмотр профилей продавцов с плохими продажами показал, что в корзинах находились не просмотренные заказы. В режиме контрольных звонков выяснилось, что менеджеры не могут ответить на вопросы покупателей и не пытаются их удержать. Кроме того, негативное значение имела недостоверная информация в прайсах о цене, наличии и условиях доставки товара. Все эти факторы носят негативный характер и хороших результатов ждать не приходится. Поэтому команда https://internetcars.ru решила дать некоторые советы тем, кто хочет развивать свой бизнес на площадке и оправдывать вложенные деньги.
Как можно обеспечить продвижение бизнеса на Авто.Про
- 1. Основное условие – это профессионализм менеджеров. Персонал нужно тестировать на знание ассортимента, условия доставки и оплаты;
- 2. Для ведения аккаунта на площадке нужно назначить ответственного, который вместе с тем будет обновлять информацию в прайсах, проверять заказы в корзине, следить за соблюдением правил для участников ресурса, за рейтингом, получать информацию от администрации площадки;
- 3. Контрольные закупки помогу проверять качество работы вашего персонала, находить недостатки, исправлять их и повышать качество обслуживания клиентов;
- 4. На прайс рекомендуется посмотреть как покупатель, оценить подачу информации, продумать все ли было включено;
- 5. Не стоит включать в свои прайсы множество мелких позиций, кликабельность которых не окупится. Удобнее поручить менеджеру предлагать такие запчасти как дополнение к основным заказам.
Эта информация – лишь небольшая часть темы, посвященной продажам в сети, электронной коммерции и ее пониманию, которую команда Авто.Про планирует представить на выставке «SIA-АвтоТехСервис’2017». Посетить мероприятие могут все участники площадки, где узнают много нового и полезного для своего бизнеса.