
Пекарня BAKERY
Добрый день всем посетителям! Сегодняшнюю экскурсию проведет сам хозяин заведения. Прежде чем разрабатывать новый проект дизайна пекарни, было решено посетить схожие пекарни, посмотреть наглядно, что необходимо, что лишнее, учесть все ошибки, для того, чтобы потом не пришлось исправлять или делать заново.
В ходе изучения мы выяснили, что конкуренты повторяли одну и ту же ошибку, это однотипность большинства услуг. Это в значительной мере влияет на настроение посетителей. Если человек пришел не один, а с компанией, то им будет значительно интересней, если в заведении будет зона для отдыха и общения.

Пекарня BAKERY
Именно в этом месте не придется адаптироваться к внешней среде, тут есть три различных места, которые подойдут под различное настроение, категорию людей. Таким вот образом удалось убрать общий недостаток и заодно представить такую новинку. Как прекрасное дополнение к дизайну, это в три раза усиливает коммерческий потенциал.

Пекарня BAKERY
Очень часто люди не замечают много интересного, нового, потому что их мозг забит абсолютно пустой и ненужной информацией. Зачастую лишняя информация вытесняет нужную или на уровне подсознания не оставляет места для новой, более значимой. Таким образом, человек может, проходя мимо интересного рекламного щита посмотреть на него, но сути не понять просто потому, что взгляд лишен сосредоточенности.

Пекарня BAKERY
Всю поступающую информацию мозг фиксирует и расставляет « по полочкам», тем самым формируя психологический сценарий. Мы унаследовали эту систему выживания еще от предков. Если поблизости видится хищник, то мозг собирает каждый бит окружающей информации вокруг, чтобы в случае нападения направить тело в безопасное место. Все это происходит в доли секунды и может при правильном раскладе спасти жизнь.

Пекарня BAKERY
Большинство людей, как и животных, влечет к светлым тонам. По статистике к такой массе принадлежат 70% населения, и это факт. Было решено, что вся дизайнерская мебель для кондитерской будет в светлом цвете. Тем самым прибудет ощущение гармонии, в сознании посетителей будет притяжение к данному месту по сравнению с остальной частью города.

Пекарня BAKERY
В ходе исследований взаимодействия наблюдателя и пространства мы пришли к мысли, что наиболее пристального внимания нужно уделить потолку.

Пекарня BAKERY
Еще мы пришли к такому выводу: теплые тона имеют свойство нагревать пространство и создавать приятные затененные углы. Необходимо было учесть и эффект эха. В итоге по плану получился второй потолок, в котором чередуются деревянные рейки.

Пекарня BAKERY
Чтобы пробудить в человеке чувство голода, необходимо присутствие форм и цвета, которые напоминают пищу. Для эксперимента нами были выбраны двадцать наименований самых востребованных хлебобулочных изделий. Модель глобальной идентификации была взята за основу. Были найдены возбуждающие частоты, которые впоследствии применили в виде графики на стенах. Потолок в некоторых точках сделали «тающим», со стороны такой эффект дает восприятие крема на торте.

Пекарня BAKERY
На основе нового логотипа был разработан дизайн. Деревянные рейки имеют такое уникальное свойство: спускаясь к низу, они словно соприкасаются с покупателями. При движении на стенах с помощью абстрактных картинок можно заметить логотип. Таким образом, не только само заведение, но и знак фирмы отмечается в подсознании у человека.

Пекарня BAKERY
Очень приятно осознавать что то, что ты делаешь, приносит людям радость. Если предоставляется такая возможность, и можно доставить людям удовольствие для всех пяти чувств, для нас является наивысшей наградой.

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY

Пекарня BAKERY
Статья подготовлена Александром Некрашевичем