«Сегодня, зашел в ФБ и с большим наслаждение прочитал массу "оригинальных" комментариев к своему сообщению и работе дорожных служб в ночь с вторника на среду. Что называется, по мотивам...

Во-первых, всем кто распространяет слухи про мою болезнь, могу сказать одно, не дождутся. Если кто то хочет расшатать мою нервную систему, то это тоже не с их счастьем. У человека с четырьмя детьми эта система отсутствует напрочь.

Во-вторых, вынужден разочаровать тех, кто ищет простые ответы на сложные вопросы. К должности главы города волшебная палочка не прилагается. Заранее согласен с каждым, кто обвиняет в происходящем меня лично. Готов подтвердить свою виновность так же в убийстве Мертвого моря и в татаро-монгольском иге.

В-третьих, всех крупных, но недооцененных "специалистов" по расчистке приглашаю на экскурсию к настоящим дорожникам для полного и обстоятельного разбора их фантазий. Участие в экскурсии могут принять и другие псевдоэксперты, заказные писаки, советыватели, хаятели и иные представители диванной кавалерии.

А теперь, по сути:

Ситуация в городе, несомненно, сложная. Бывало и лучше. Было и хуже. И сам по дорогам в пургу ходил, и от ДОФа на Садовую марш-бросок делал. И в пробках часами стоял. И понимаю, что каждый имеет право на эмоции. Но и разумным человеком оставаться необходимо.

Реально тяжелые погодные условия. Затяжная пурга с мокрым снегом. Вторник. С утра до 12 часов КДМы держат дороги, с 13.00 должны выйти грейдеры, но на дорогах пробки. А снег продолжается. Автомобили, и в первую очередь автобусы, вязнут в снегу. Город встал. Работа дорожников в такой ситуации бессмысленна по определению. Еще никто и никогда не смог прочистить пробку. Снегоуборочная техника не обладает функцией вертикального взлета. А грейдеры вообще эффективны только когда идут ходом. Даже просто двигаясь в потоке, их работа неэффективна. Как только рассосалась пробка, дорожники приступили к работе. Несмотря на то, что осадки закончились только в 03.40 в среду, к утру было восстановлено сообщение со всеми районами города и поселками. Да, зауженное, но позволяющее не допустить нарушение работы систем жизнеобеспечения (доставка угля на котельные и т.д.). Днем техника ушла с улиц чтобы не усугублять пробки и в связи с низкой эффективностью работы в потоке машин. Основная работа по магистралям была, есть, и будет производится по ночам. Это и есть ответ на вопрос про то что техники не видно. Хотите ее увидеть, проедьте по городу в 3 или 4 часа ночи. Да и грейдеристы и шнекороторщики не роботы, а тоже люди. И хотя им даже еду привозят на участи работы, но им тоже наобходим отдых. В следующую ночь все дороги были приведены в состояние, позволяющее осуществлять полноценное автобусное сообщение. На утро сегодняшнего дня эта задача была решена, несмотря на приход нового циклона. На 10.00 на дорогах было 140 автобусов. Задача на эту и последующую ночь-расширение магистралей и вывоз снега. Параллельно началась работа в микрорайонах. Алгоритм последовательности расчистки: системы жизнеобеспечения-автобусное сообщение-объекты соцсферы-внутриквартальные дороги-придомовки, неизменен и отработан годами. В целом, чтобы привести город в нормативное состояние, уходит, уходило и будет уходить около недели, с учетом наличия в городе с дорожной сетью на 40 000 автомобилей 130 000 только легкового транспорта»

Виталий Иваненко

 

city41.ru

Мэр Петропавловска о ситуации в городе

«Сегодня, зашел в ФБ и с большим наслаждение прочитал массу "оригинальных" комментариев к своему сообщению и работе дорожных служб в ночь с вторника на среду. Что называется, по мотивам...

Во-первых, всем кто распространяет слухи про мою болезнь, могу сказать одно, не дождутся. Если кто то хочет расшатать мою нервную систему, то это тоже не с их счастьем. У человека с четырьмя детьми эта система отсутствует напрочь.

Во-вторых, вынужден разочаровать тех, кто ищет простые ответы на сложные вопросы. К должности главы города волшебная палочка не прилагается. Заранее согласен с каждым, кто обвиняет в происходящем меня лично. Готов подтвердить свою виновность так же в убийстве Мертвого моря и в татаро-монгольском иге.

В-третьих, всех крупных, но недооцененных "специалистов" по расчистке приглашаю на экскурсию к настоящим дорожникам для полного и обстоятельного разбора их фантазий. Участие в экскурсии могут принять и другие псевдоэксперты, заказные писаки, советыватели, хаятели и иные представители диванной кавалерии.

А теперь, по сути:

Ситуация в городе, несомненно, сложная. Бывало и лучше. Было и хуже. И сам по дорогам в пургу ходил, и от ДОФа на Садовую марш-бросок делал. И в пробках часами стоял. И понимаю, что каждый имеет право на эмоции. Но и разумным человеком оставаться необходимо.

Реально тяжелые погодные условия. Затяжная пурга с мокрым снегом. Вторник. С утра до 12 часов КДМы держат дороги, с 13.00 должны выйти грейдеры, но на дорогах пробки. А снег продолжается. Автомобили, и в первую очередь автобусы, вязнут в снегу. Город встал. Работа дорожников в такой ситуации бессмысленна по определению. Еще никто и никогда не смог прочистить пробку. Снегоуборочная техника не обладает функцией вертикального взлета. А грейдеры вообще эффективны только когда идут ходом. Даже просто двигаясь в потоке, их работа неэффективна. Как только рассосалась пробка, дорожники приступили к работе. Несмотря на то, что осадки закончились только в 03.40 в среду, к утру было восстановлено сообщение со всеми районами города и поселками. Да, зауженное, но позволяющее не допустить нарушение работы систем жизнеобеспечения (доставка угля на котельные и т.д.). Днем техника ушла с улиц чтобы не усугублять пробки и в связи с низкой эффективностью работы в потоке машин. Основная работа по магистралям была, есть, и будет производится по ночам. Это и есть ответ на вопрос про то что техники не видно. Хотите ее увидеть, проедьте по городу в 3 или 4 часа ночи. Да и грейдеристы и шнекороторщики не роботы, а тоже люди. И хотя им даже еду привозят на участи работы, но им тоже наобходим отдых. В следующую ночь все дороги были приведены в состояние, позволяющее осуществлять полноценное автобусное сообщение. На утро сегодняшнего дня эта задача была решена, несмотря на приход нового циклона. На 10.00 на дорогах было 140 автобусов. Задача на эту и последующую ночь-расширение магистралей и вывоз снега. Параллельно началась работа в микрорайонах. Алгоритм последовательности расчистки: системы жизнеобеспечения-автобусное сообщение-объекты соцсферы-внутриквартальные дороги-придомовки, неизменен и отработан годами. В целом, чтобы привести город в нормативное состояние, уходит, уходило и будет уходить около недели, с учетом наличия в городе с дорожной сетью на 40 000 автомобилей 130 000 только легкового транспорта»

Виталий Иваненко

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать